Справочник контейнеров

Справочник контейнеров


Рефрижераторный 20-футовый контейнер Рефрижераторный 20-футовый контейнер

Внутренний объем (м3) - 28
Собственный вес (кг) - 3 050
Максимальная грузоподъемность(кг) - 21 950
Рефрижераторный 40-футовый контейнер Рефрижераторный 40-футовый контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 59,81
Собственный вес (кг) - 4 500-5 000
Максимальная грузоподъемность(кг) - 27 990
Рефрижераторный 40-футовый HiCube контейнер Рефрижераторный 40-футовый HiCube контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 68,03
Собственный вес (кг) - 4 700-5 000
Максимальная грузоподъемность(кг) - 27 790
Сухогрузный 20 фут. контейнер Сухогрузный 20 фут. контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 30.09
Собственный вес (кг) - 2000
Максимальная грузоподъемность(кг) - 18000
Сухогрузный 20 фут. контейнер (высокий) Сухогрузный 20 фут. контейнер (высокий)
Внутренний объем (куб.м) - 32.14
Собственный вес (кг) - 2500
Максимальная грузоподъемность(кг) - 21800
Сухогрузный 40 фут. контейнер Сухогрузный 40 фут. контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 61.46
Собственный вес (кг) - 3600
Максимальная грузоподъемность(кг) - 27400
Сухогрузный 40 фут. контейнер (высокий) Сухогрузный 40 фут. контейнер (высокий)
Внутренний объем (куб.м) - 76.4
Собственный вес (кг) - 4150
Максимальная грузоподъемность(кг) - 26330
Сухогрузный Open Top 20 фут. контейнер Сухогрузный Open Top 20 фут. контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 32
Собственный вес (кг) - 2440
Максимальная грузоподъемность(кг) - 21560
Сухогрузный Open Top 40 фут. контейнер Сухогрузный Open Top 40 фут. контейнер
Внутренний объем (куб.м) - 66.7
Собственный вес (кг) - 4430
Максимальная грузоподъемность(кг) -31570
Танк-контейнер <br> Ёмкость (литров) Танк-контейнер 
Ёмкость (литров)
min - 17 000
max - 28 000
Собственный вес (кг)
min - 2 200
max - 3 000

Контейнерные ёмкости дают возможность оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы, что выражается в экономии времени. В итоге товар быстрее доставляется покупателю. В зависимости от требуемых условий перевозка может осуществляться любым видом транспорта.
Классификация контейнеров
Контейнерные перевозки стали впервые применяться на морском транспорте. Отсюда пошла их классификация в футах, что было закреплено на уровне международных норм. Чаще всего применяются контейнеры:

  • 3;
  • 5;
  • 10;
  • 20;
  • 40;
  • 45.

Выполняются они в виде закрытой или открытой тары. Наиболее востребованные из них 10 и 20-ти футовые. Для перевозки крупногабаритных грузов нестандартного типа используются контейнеры-платформы. Габаритные размеры ящиков могут также выражаться в дюймах или в метрической системе.
Для перевозки грузов используются контейнеры следующей массы:

  1. Малотоннажные. В них помещается груз до 2,5 т.
  2. Среднего тоннажа. Вес груза составляет 2,5 - 10 т.
  3. Крупнотоннажныесвыше 10 т.

Все эти контейнеры являются ящиками многоразового использования.
Подбор контейнера
Для перевозки грузов используется универсальная тара или специализированные модули. Их выбор ведётся на основании выполнения следующих условий:

  1. Завернутый в упаковку штучный товар перевозится в стандартных контейнерах.
  2. Для жидких веществ и горючих смесей используются специализированные цистерны.
  3. Продукция, где требуется наличие определённой температуры, помещается в изотермические ёмкости.
  4. Скоропортящиеся продукты перевозятся исключительно в холодильниках или рефрижераторах.
  5. Нестандартного типа крупногабаритные грузы помещаются на открытые платформы.

Доставка грузов ведётся на основании разработанных правил, которые закреплены в законодательных актах.
Существующие плюсы
Контейнерные перевозки имеют ряд существенных преимуществ, которые выражаются в следующем:

  1. В некоторых случаях есть возможность вести транспортировку товара без упаковки. Это существенно снижает расходы на перевозку продукции.
  2. Погрузка и разгрузка контейнеров устраняет ряд других дополнительных работ.
  3. Надёжная защита груза в контейнере. Для его хранения не требуются складские помещения.
  4. Транспортные расходы существенно сокращаются, поскольку одновременно перевозится большая партия товара.
  5. На всём пути перемещения груза ему обеспечивается сохранность.
  6. Вся сопроводительная документация слаженно оформляется на основании разработанных правил.

Все перевозимые грузы заносятся в компьютерные программы
Определённые сложности
В контейнерной доставке присутствуют некоторые проблемные моменты:

  1. Через некоторое время тара требует ремонта.
  2. Необходимость слаженной информационной поддержки, чтобы документы вовремя поспевали за перемещающимся транспортом.
  3. Проблемы с обеспечением обратного груза. Возврат пустой тары снижает рентабельность работы предприятия.

Для получения информации по стоимости и срокам перевозки грузов, заполните, пожалуйста, приведенную ниже форму. Сотрудники нашей компании свяжутся с вами и ответят на все интересующие вас вопросы.

Отправить запрос Закажите обратный звонок

Специальные грузы


Ваши данные
Данные груза
Отраслевые решения
Поля отмеченные * обязательны для заполнения.
Мы не разглашаем ваши данные третьим лицам.
Запрос на расчёт стоимости перевозки

Обращаем ваше внимание, что компания не оказывает услуг физическим лицам.
К перевозке принимаются грузы от 1 паллеты и весом от 100 кг.

  Напишите нам   Закажите обратный звонок
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Больше информации о куки. / Политика конфиденциальности.
Закрыть