Рефрижераторный 20-футовый контейнер Внутренний объем (м3) - 28 Собственный вес (кг) - 3 050 Максимальная грузоподъемность(кг) - 21 950 |
|
Рефрижераторный 40-футовый контейнер Внутренний объем (куб.м) - 59,81 Собственный вес (кг) - 4 500-5 000 Максимальная грузоподъемность(кг) - 27 990 |
|
Рефрижераторный 40-футовый HiCube контейнер Внутренний объем (куб.м) - 68,03 Собственный вес (кг) - 4 700-5 000 Максимальная грузоподъемность(кг) - 27 790 |
|
Сухогрузный 20 фут. контейнер Внутренний объем (куб.м) - 30.09 Собственный вес (кг) - 2000 Максимальная грузоподъемность(кг) - 18000 |
|
Сухогрузный 20 фут. контейнер (высокий) Внутренний объем (куб.м) - 32.14 Собственный вес (кг) - 2500 Максимальная грузоподъемность(кг) - 21800 |
|
Сухогрузный 40 фут. контейнер Внутренний объем (куб.м) - 61.46 Собственный вес (кг) - 3600 Максимальная грузоподъемность(кг) - 27400 |
|
Сухогрузный 40 фут. контейнер (высокий) Внутренний объем (куб.м) - 76.4 Собственный вес (кг) - 4150 Максимальная грузоподъемность(кг) - 26330 |
|
Сухогрузный Open Top 20 фут. контейнер Внутренний объем (куб.м) - 32 Собственный вес (кг) - 2440 Максимальная грузоподъемность(кг) - 21560 |
|
Сухогрузный Open Top 40 фут. контейнер Внутренний объем (куб.м) - 66.7 Собственный вес (кг) - 4430 Максимальная грузоподъемность(кг) -31570 |
|
Танк-контейнер Ёмкость (литров) min - 17 000 max - 28 000 Собственный вес (кг) min - 2 200 max - 3 000 |
Контейнерные ёмкости дают возможность оптимизировать погрузочно-разгрузочные работы, что выражается в экономии времени. В итоге товар быстрее доставляется покупателю. В зависимости от требуемых условий перевозка может осуществляться любым видом транспорта.
Классификация контейнеров
Контейнерные перевозки стали впервые применяться на морском транспорте. Отсюда пошла их классификация в футах, что было закреплено на уровне международных норм. Чаще всего применяются контейнеры:
- 3;
- 5;
- 10;
- 20;
- 40;
- 45.
Выполняются они в виде закрытой или открытой тары. Наиболее востребованные из них 10 и 20-ти футовые. Для перевозки крупногабаритных грузов нестандартного типа используются контейнеры-платформы. Габаритные размеры ящиков могут также выражаться в дюймах или в метрической системе.
Для перевозки грузов используются контейнеры следующей массы:
- Малотоннажные. В них помещается груз до 2,5 т.
- Среднего тоннажа. Вес груза составляет 2,5 - 10 т.
- Крупнотоннажные – свыше 10 т.
Все эти контейнеры являются ящиками многоразового использования.
Подбор контейнера
Для перевозки грузов используется универсальная тара или специализированные модули. Их выбор ведётся на основании выполнения следующих условий:
- Завернутый в упаковку штучный товар перевозится в стандартных контейнерах.
- Для жидких веществ и горючих смесей используются специализированные цистерны.
- Продукция, где требуется наличие определённой температуры, помещается в изотермические ёмкости.
- Скоропортящиеся продукты перевозятся исключительно в холодильниках или рефрижераторах.
- Нестандартного типа крупногабаритные грузы помещаются на открытые платформы.
Доставка грузов ведётся на основании разработанных правил, которые закреплены в законодательных актах.
Существующие плюсы
Контейнерные перевозки имеют ряд существенных преимуществ, которые выражаются в следующем:
- В некоторых случаях есть возможность вести транспортировку товара без упаковки. Это существенно снижает расходы на перевозку продукции.
- Погрузка и разгрузка контейнеров устраняет ряд других дополнительных работ.
- Надёжная защита груза в контейнере. Для его хранения не требуются складские помещения.
- Транспортные расходы существенно сокращаются, поскольку одновременно перевозится большая партия товара.
- На всём пути перемещения груза ему обеспечивается сохранность.
- Вся сопроводительная документация слаженно оформляется на основании разработанных правил.
Все перевозимые грузы заносятся в компьютерные программы
Определённые сложности
В контейнерной доставке присутствуют некоторые проблемные моменты:
- Через некоторое время тара требует ремонта.
- Необходимость слаженной информационной поддержки, чтобы документы вовремя поспевали за перемещающимся транспортом.
- Проблемы с обеспечением обратного груза. Возврат пустой тары снижает рентабельность работы предприятия.